Adobe выпустила AIR 2.6
Adobe выпустила новейшую версию AIR 2.6, обновив как SDK, так и среду для пуска уже написанных AIR приложений. Целью нового релиза было уравнивание способностей AIR для Android и iOS, но также были добавлены некие новые способности как в SDK, так и в AIR для Android и рабочего стола.
AIR 2.6 научился асинхронно декодировать графические файлы. Это означает, что опционально изображения можно декодировать в отдельном, а не основном потоке. Это дозволит приложению оставаться более отзывчивым на команды, также сделает анимацию более плавной.
В iOS добавлена поддержка микрофона, также реализована мультизадачность. Сейчас AIR приложения будут получать особые активирующие/деактивирующие команды от iOS, когда юзер будет переключаться меж программками. Приложения будут корректно восстанавливаться, а не перезапускаться. Кроме этого AIR 2.6 научился работать с Retina-экраном — экраном высочайшего разрешения, применяющимся в iPhone 4. Также усовершенствована поддержка аппаратной акселерации, что увеличивает производительность приложений.
Разработчики AIR приложений получили поддержку Amazon AppStore, и сумеют распространять свои приложения через этот маркет. Программеры, создающие приложения для Android, сейчас также сумеют заниматься дебагингом через USB порт, а не по Wi-Fi, как это приходилось делать ранее.
Вполне с переменами в AIR 2.6 можно ознакомиться тут.