Adobe провела ребрендинг Creative Suite и представила Photoshop CC
Незадолго до каждогодней конференции Adobe MAX, которая пройдет на этой неделе, Adobe объявила о ребрендинге собственного набора приложений Creative Suite. Сейчас продукты компании будут распространяться под брендом Creative Cloud. Напомним, что этот сервис был анонсирован еще в прошедшем году сразу с Creative Suite CS6. Не считая того, Adobe поведала о неких инновациях в следующем поколении собственного графического редактора, известного под заглавием Photoshop CC.
Так, был существенно доработан повышающий четкость изображения фильтр Smart Sharpen, а конкретно, улучшен метод, плюс появилась возможность понизить цифровой шум. Функция Intelligent upsampling позволяет прирастить размер изображений в низком разрешении без значимых утрат в качестве и шумов. Набор опций Extended Features, ранее доступный только в Photoshop Extended, сейчас является частью стандартного комплекта Photoshop CC. Не считая того, улучшен инструмент для сотворения векторных форм, появилась поддержка Camera Raw 8 для каждого отдельного слоя, реализован комфортных захват форм и путей за один заход, также доступна функция резвого устранения размытости снимков, появившейся из-за дрожащих в процессе съемки рук фотографа.
Приложения из набора Creative Cloud будут доступны исключительно в рамках подписки, цена которой составляет $50 за месяц. Предшествующий набор CS 6 остается легкодоступным для покупки, если нет желания каждый месяц платить, но обновлять и дорабатывать его Adobe больше не будет.