Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Adobe: мы не смогли конкурировать с HTML5 на мобильном рынке

19.01.2014

Adobe: мы не смогли конкурировать с HTML5 на мобильном рынкеAdobe очень интенсивно продвигала свою технологию Flash на мобильный рынок, и дело время от времени доходило чуть не до судебных разбирательств. Соответственно, когда появилась информация о том, что компания отрешается от разработки мобильного Flash-плагина для браузеров — это вызвало суровый резонанс посреди общественности и на рынке. Ведь Adobe верно не растолковала собственный шаг. Сейчас же, стараниями головного менеджера Adobe по связям с разработчиками Flash, Майка Чамберса (Mike Chambers), кое-что в этом вопросе было расставлено по своим местам.

Одной из обстоятельств принятия такового решения стал факт суровой конкуренции со стороны HTML5. Эта разработка была поддержана мобильными браузерами намного более обширно, чем Flash. Конечно, еще одним принципиальным мотивом стал отказ Apple от поддержки Flash в iOS и, на самом деле, он и оказался основой заморочек Adobe на мобильном рынке. «Давайте на чистоту. Что бы мы ни делали, Flash Player не появился бы на платформе Apple iOS в обозримом будущем», — отметил Чамберс в собственном воззвании. Даже интенсивно поддерживающим Flash разработчикам приходится создавать HTML5-версии 1-го и такого же контента, если они желают поддерживать iOS, а они желают, ведь это одна из более фаворитных мобильных платформ на рынке. В конечном итоге, сил и ресурсов затрачивается больше.

Но это не единственная причина. Adobe также столкнулась с неувязкой фрагментации на мобильном рынке. Для того чтоб вынудить работать Flash корректно и отлично, компании приходилось вести взаимодействие с различными разработчиками ОС, устройств и даже чипов. Эта нагрузка оказалась очень большой для команды Adobe.

В дальнейшем компания хочет направить больше внимания на HTML5, но пока она по этому поводу особо не распространяется. Все же, даже в Adobe убеждены, что в скором времени уникальные для Flash технологии будут реализованы в конкурирующем открытом эталоне.

Яндекс.Метрика